Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся в процессе изучения учебного предмета «Математика»
21.12.202220 декабря 2022 года на базе ГУО «Средняя школа № 47 г. Витебска имени Е.Ф. Ивановского» состоялся обучающий семинар на тему «Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся в процессе изучения учебного предмета «Математика» в рамках районного учебно-методического объединения учителей математики.
С приветственным словом выступили Курякова М.Р., заместитель директора по учебной работе, и учителя иностранных языков, предложив участникам семинара на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках поприветствовать друг друга. Целевая установка на освоение педагогами эффективных средств для формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся была предложена председателем УМО начальных классов Маркевич А.С.
Председатель УМО учителей математики Козлова А.В. в своем выступлении акцентировала внимание на том, как важно формировать профессиональные компетенции и поделилась своим опытом работы по разработке модулей для единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе по учебному предмету «Математика».
Участникам семинара был предложен к просмотру открытый урок учителя математики Кириенко Ю.А. по теме «Основное свойство дроби», где педагоги отправились в сказочное путешествие.
В методическом кабинете прошел увлекательный семинар-практикум по конструированию урока с использованием современных методов и средств обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных компетенций. Матышева Т.В. поделилась опытом работы по разработке современных уроков. Педагоги принимали активное участие в обсуждении.
Учителя информатики Овчинникова И.З. и Севрюкова Т.П. провели для педагогов мастер-класс по применению цифровых ресурсов в деятельности учителя математики.
В рамках научно-методического, учебно-методического и практического блоков участники семинара смогли актуализировать и расширить свои знания, а также определить эффективные средства для формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.