Заседание методического объединения воспитателей дошкольного образования
25.04.2022С целью совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников по использованию технологий визуализации в современном образовательном процессе учреждений образования в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 88 г.Витебска» состоялось методическое объединение для воспитателей дошкольного образования старших групп по теме «Формирование представлений о достопримечательностях своей страны у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии визуализации».
Среди наиболее значимых проблем, стоящих перед образованием на современном этапе, выступает проблема становления ценностного отношения к своей стране, малой родине, воспитания основ патриотизма у детей дошкольного возраста.
В рамках методического объединения был представлен опыт учреждения образования по патриотическому воспитанию подрастающего поколения с использованием технологии визуализации. Для более глубокого погружения в тему и с целью повышения профессиональной компетентности педагогов были раскрыты содержание, формы и методы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями своей страны. Презентацию опыта учреждения по разработке и внедрению в образовательный процесс техник визуализации: «Скретч-карта путешествий по Беларуси» для детей дошкольного возраста», «Инфографика как способ визуализации информации в образовательном пространстве учреждения образования» представила заместитель заведующего по основной деятельности Олейникова Л.А.
Практико-ориентированный формат общения позволил участникам методического объединения непосредственно участвовать в диалоге, обмениваться опытом, вносить креативные идеи. Педагогические работники учреждения поделились опытом в составлении блочного синквейна на тему «Патриотизм», коллективно создали методический продукт «Солнце Родины» с применением элементов интеллект-карт.
Воспитанники старшей группы представили хореографическую постановку «За четыре дня до войны».
Мероприятие способствовало поддержанию единой методической темы в системе методической работы в 2021/2022 учебном году, подтвердило актуальность и целесообразность организации таких форм взаимодействия по изучению технологии визуализации.