РУ БЕ EN

ВОЛШЕБНЫЙ ПОМОЩНИК

18.08.2021

При поступлении в детский сад все дети переживают  адаптационный стресс, вызванный расставанием с родителями, непривычным окружением,  появлением незнакомых взрослых,  большим количеством детей. Некоторые малыши чувствуют тревожность, страх, неуверенность, замкнутость.

Задача воспитателей – вывести детей  из этого состояния, помочь им преодолеть стресс при поступлении в детский сад и успешно адаптироваться к нему.

В ГУО «Ясли-сад № 65 г.Витебска» используются разнообразные методы  и приемы работы с воспитанниками в адаптационный период. Игры с песком и водой – любимое занятие всех ребят. Простые манипуляции с сухим и мокрым песком,  плескание в воде успокаивают слишком активных детей, раскрепощает зажатых.  Кажется совсем недавно у некоторых на лице была неуверенность,  слезы,  некоторых малышей невозможно было успокоить.  Но вот маленькие ручки погрузились в  песок… Столько интересного можно вылепить  из мокрого песка: пирожки, пирожное, тортики. А можно спрятать в песке игрушки и потом найти их, можно «сварить» кашу и  «покормить» воспитателя.

Прошло немного времени – и наших воспитанников не узнать: веселые лица, смех и щебетание. Воспитатели первых младших групп, используя игры с песком и водой, реализуют целый комплекс задач: совершенствуют координацию движений, развивают мелкую моторику, навыки общения и речи, пространственную ориентацию, стимулируют познавательный интерес и многое другое.