РУ БЕ EN

Семинар «Эффективные модели профессионального становления педагога как условие непрерывного педагогического образования»

10.04.2021

8 апреля 2021 года на базе ГУО «Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова» прошел тематический семинар «Эффективные модели профессионального становления педагога как условие непрерывного педагогического образования» для учителей региона, преподающих факультативный курс «Введение в педагогическую профессию».

Рассмотрены стратегические ориентиры и актуальные направления системы развития непрерывного педагогического образования, условия для трансфера инноваций и внедрения методических разработок в практику педагогов, преподающих факультативный курс «Введение в педагогическую профессию».

В ходе проведения семинара созданы условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации педагогической подготовки учащихся.

Педагогический коллектив гимназии поделился методическим и организационным опытом по созданию образовательной среды для профессионально-личностного саморазвития учащихся.

Бинарный доклад  «Эффективные модели профессионального становления педагога» представили Ирина Владимировна Купревич и Юлия Валерьевна Шепелевич, заместители директора по учебной работе. Для участников семинара прошла презентация ресурсного центра «Организация допрофильной и профильной педагогической  подготовки». Представлена панорама методического инструментария реализации модели профессионального становления педагога:  дискуссия «Цели устойчивого развития» (Галина Анатольевна Сухова, учитель-методист), тренинг по саморазвитию (Галина Николаевна Сакович, учитель математики), мастер-класс «Компетентностный подход в обучении» (Марина Валентиновна Юрьева, учитель-методист).

Учащиеся – участники республиканского инновационного проекта «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования» провели с участниками семинара фрагменты урока, факультативного занятия. Выпускники группы педагогической направленности представили портфолио «Я – педагог».

 Участники семинара, работая в группах, создали собственную модель профессионального становления педагога

 Семинар содействовал повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов в области педагогической подготовки учащихся.